Закон о газоснабжении в рф на 2018 мкд

Закон о газоснабжении в рф на 2018 мкд

К газу начнут подключать бесплатно. Сколько это позволит сэкономить денег и куда потянут трубопроводы

Владимир Путин поручил до 1 октября найти источники финансирования для бесплатного подключения россиян к газу. Как это отразится на жизни простых потребителей?

Фото © ТАСС / Владимир Смирнов

Что предполагает программа газификации страны

Проблема газификации в России стоит достаточно остро. Для того чтобы проложить коммуникации в сёлах или на дачах, жителям приходится собирать сотни тысяч рублей. Такие деньги есть далеко не у всех. Но больше всего возмущаются жители территорий, по которым проходят крупные экспортные газопроводы. Там далеко не все дома подключены к газу.

На эту проблему обратил внимание президент. Владимир Путин поручил до 1 октября 2020 года найти источники финансирования для бесплатного подключения россиян к газу. Об этом сообщается на сайте Кремля.

“Обеспечить формирование источников финансирования мероприятий по подключению граждан к газораспределительным сетям без привлечения их средств”, — гласит текст поручения.

Газификация страны должна завершиться к 2024 году, а к 2030-му установят целевые показатели на основе актуализации и утверждения региональных программ.

Владимир Путин распорядился обеспечить заключение комплексного договора на поставки газа, а также подключение и техническое обслуживание необходимого оборудования с использованием структур “единого окна” и многофункциональных центров.

Будут утверждены обязательные стандарты к перечню, срокам и методам определения стоимости выполнения работ по подаче газа на газоиспользующее оборудование (“последняя миля”). Программа предполагает цифровизацию процесса газификации, а также интеграцию данных в государственных информационных системах.

Президент поручил на законодательном уровне упростить процедуру проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта газопроводов и распределительных сетей. До 1 октября правительство должно будет подготовить доклад по выполнению поручений, а затем отчитываться один раз в квартал.

Сколько стоит подключить газ сейчас

Цены на подключение устанавливает газораспределительная организация (ГРО) соответствующего региона. В Московской области это Мособлгаз. На сайте организации указаны такие цены: само подключение частного дома к газовой сети (то есть проведение газопровода до границы вашего участка) стоит от 65 тыс. рублей, а вот проектирование и строительство газопровода уже на самом участке и внутри дома стоит намного дороже — от 200 тыс. рублей.

— По всей видимости, когда президент распорядился найти источники для бесплатного подключения населения к газу, речь шла только о покрытии этих затрат — на подключение и строительство газопровода. Для небогатого дачника или сельского жителя сэкономить на подключении как минимум 265 тыс. руб. — это хорошо, экономия получается солидной, — говорит заместитель руководителя ИАЦ “Альпари” Наталья Мильчакова.

Однако полностью расходы на газификацию, наверное, покрыты не будут, предполагает Наталья Мильчакова. Будет нужно, например, приобрести газовое оборудование, а будет ли покрываться за счёт государства приобретение оборудования и все прочие расходы, которые, например, назначит строительная организация, пока непонятно.

Кроме того, нужно понимать, что даже при государственной поддержке провести газ удастся не в каждый дачный дом. Как поясняет Наталья Мильчакова, подключат только те дома, которые признаны капитальными строениями. Если нет, то в таких постройках газификация запрещена законом. К тому же помещение для установки котла и кухня или комната, где будет находиться плита, должны соответствовать требованиям противопожарной безопасности (например, высота потолка не менее 2,2 м). Если не соответствуют, то на газификацию рассчитывать не придётся.

— Цель поручений президента состоит именно в том, чтобы к 2030 году (а в большинстве регионов — не позднее 2024 года) в России не осталось населённых пунктов, где нет доступа к газоснабжению, — пояснила Наталья Мильчакова. — Значит, это распространяется и на такие города, как Норильск, в котором для отопления используют мазут.

По словам Натальи Мильчаковой, вероятнее всего, программа газификации регионов подразумевает не только обеспечение большего комфорта и безопасности для населения, но ещё и улучшение экологической обстановки. Газ — более экологичное топливо, чем мазут. Не случайно среди исполнителей проекта в поручении президента названа комиссия по вопросам развития ТЭК и экологической безопасности. Значит, вопросы охраны окружающей среды в этом поручении — тоже на повестке дня, заключает аналитик.

Закон о газоснабжении в Российской Федерации

Правильное планирование и регулирование потребления, поставок и транспортировки ресурсов населению — залог развития экономики страны. Для каждой отдельной отрасли существует Федеральный закон, согласно которому действуют основы и принципы предоставления ресурса населению. Для газоснабжения был принят Федеральный закон номер 69, в котором описаны правоотношения участников сделок, принципы и процессы работы с таким опасным ресурсом, как газ.

Описание 69 ФЗ

Закон о газификации населения был принят Государственной Думой 12 марта 1999 года, а одобрен Советом Федерации 17 марта 1999 года. Последние изменения в него были внесены 26 июля 2017 года. Закон о газоснабжении в РФ содержит 10 глав и 35 статей. Этот закон регулирует и контролирует все возникающие экономические и организационные правоотношения при осуществлении деятельности по газоснабжению населения России. Также закон принят для развития эффективности и удовлетворения потребности Российской Федерации в стратегических запасах ресурсов.

Краткое содержание Федерального закона номер 69 о газоснабжении:

  • В первой главе описаны общие положения закона. Оформлена информация о целях, задачах и сфере регулирования настоящего закона. Дан список понятий и терминов, используемых в законе и их определения. Перечислены другие законы, акты и нормативы, регулирующие описываемую сферу;
  • В главе второй описаны основы действий и мер в области регулирования газоснабжения. Перечислены принципы и вектор развития политики в настоящей сфере деятельности. Дан список категорий и видов систем снабжения газом. Оформлена информация о едином реестре, куда вносятся сведения о тратах ресурсов. Описаны также системы, относящиеся к разным регионам Российской Федерации, а также описано каким образом происходит распределение количества ресурсов на разные регионы. Дан список полномочий, функций, прав и обязанностей сотрудников гос. органов в настоящей области деятельности;
  • В главе номер три дана информация об особенностях и основных принципах использования и добычи ресурсов на месторождениях газа. Перечислены процессы и основания, по которым месторождения ресурсов газа относят к государственным объектам. Также описан процесс и нюансы предоставления такого вида объектов лицам для временного использования;
  • В г. четыре перечислены и описаны основные правовые особенности, нюансы и принципы, по которым развивается и улучшается система газоснабжения. Дан список полномочий, прав и обязанностей, функций органов и организаций, управляющих Единой системой газоснабжения. Описан принцип неделимости системы. Оформлена информация об акциях организации, управляющей Единой системой, способы использования акций, торги и оборот ценными бумагами;
  • В пятой г. перечислены и описаны основные правовые особенности, нюансы и принципы развития и улучшения эффективности внутреннего рынка газовых ресурсов в России. Написано по каким принципам и основам был создан единый по всей России рынок газа. Перечислены принципы и меры развития газификации, улучшения способов транспортировки и поставки ресурса, а также меры по улучшению качества поставляемого газа;
  • В шестой описаны основоположения правоотношений в области газоснабжения. Перечислены принципы, по которым оформляются цены в описываемой области. Оформлена информация о регулировании и контроле над изменениями цен и тарифов для перевозки и транспортировки ресурсов. Также даны сведения о регулировании и контроле над изменениями цен и тарифов для распределения газа в различные области. Описаны гарантии для населения о правах нуждающихся и малоимущих семей в получении газа и его оплате. Описаны гарантии оплаты всего полученного и поставленного газа согласно документации;
  • В седьмой оформлена система антимонопольных мер в настоящей сфере. Перечислены и подробно описаны правила, которым обязаны следовать предоставляющие и распределяющие газ организации. Оформлена информация о способах получения доступа организациями к единым сетям;
  • В восьмой главе описаны правоотношения между организациями, регулирующими газоснабжение и организациями, контролирующими другие отрасли экономики. Оформлена информация об предоставлении и использовании земель, на которых находятся объекты подачи ресурсов газа. Перечислены и описаны способы и нюансы правоотношений между организациями газоснабжения и организациями электроснабжения;
  • В главе девятой оформлена информация о мерах и способах промышленной безопасности на объектах и при транспортировке газа. Перечислены нормативы, контролирующие безопасность газоснабжения. Описаны аналитические системы и порядок прогнозирования аварийных ситуаций и чрезвычайных случаев, а также меры по противодействию и предотвращению таких ситуаций. Оформлена информация о способах и действиях, а также об оснащении специальной техникой промышленных зон. Описаны способы и формы предоставления отчетов и учет деятельности сотрудников транспортных и обеспечивающих отделов;
  • В главе номер десять предоставлены заключительные требования и дополнительные положения и условия настоящего Федерального закона.

Настоящую область регулирует не только ФЗ 69, но и другие акты и законы, такие как Гражданский кодекс РФ, ФЗ о континентальных шельфах, ФЗ о недрах и ФЗ об естественных монополиях.

Последние изменения

Последние изменения в Федеральный закон номер 69 о газоснабжении населения РФ были внесены 26 июля 2017 года, при принятии ФЗ номер 205. Согласно этим изменениям, ст. 26 закона о газоснабжении в РФ утратила силу. В этой статье был оформлен список правил антимонопольных мер для организаций, регулирующих описываемую область. Правила были изменены и перенесены в Федеральный закон о естественных монополиях.

В ст. 25 ФЗ о газоснабжении в РФ оформлены правила и обязанности потребителей об оплате полученных ресурсов. В статье написано, что поставщик газа и его потребитель устанавливают соглашение о том, что после перевозки и получения для использования ресурса клиент обязан оплатить полную стоимость газа согласно принятому и указанному тарифу. Последние изменения в эту статью были внесены 3 ноября 2015 года. В случае, если получатель ресурса не оплачивает в необходимый срок услуги, а также за ним числится долг, он будет нести ответственность согласно законодательству РФ и лицу перестают поставлять газ. Однако существуют исключения. Если оплата была просрочена не отключаемыми потребителями, финансирование которых происходит за счет бюджета государства, ответственность за оплату долга переходит на гос. заказчиков, оформляющих и осуществляющих закупку.

Читать еще:  Законны ли платные дополнительные занятия в школе?

Также читайте: ФЗ 25 в новой редакции. Подробнее здесь:

Скачать закон о газоснабжении в РФ

Газоснабжение населения — важный и сложный аспект предоставления гражданам и организациям ресурсов, а также часть регулирования экономикой и рынком государства. Именно согласно этим причинам государству необходим способ регулирования и контроля над процессами и правоотношениями всех участников сделок. Для решения возникающих конфликтных ситуаций, граждане могут обратиться к тексту описываемого закона. В законе перечислены полномочия и функции сотрудников различных организаций в области газоснабжения.

Скачать Федеральный закон от 31.03.1999 N 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» можно по ссылке.

Закон о газоснабжении в рф на 2020 мкд

Закон о газоснабжении в рф на 2020 мкд


Сколько стоит подключить газ в 2017-2018 году Все потребители газа условно делятся на четыре группы в зависимости от объемов потребления и давления газа, которое необходимо для обеспечения объекта капитального строительства. Первая группа – это владельцы оборудования, потребляющие не более 5 кубометров газа в час с давлением не более 0,3 мегапаскалей (1 МПа составляет без малого 10 атмосфер). Подчеркиваем, речь идет о потребителях, не использующих голубое топливо для предпринимательской (коммерческой) деятельности.

К этой группе относятся владельцы жилых домов и коттеджей. Вторая группа – это малые и средние компании, берущие газ именно для своей бизнес-деятельности – с максимальным расходом не более 15 кубометров в час и давлением не более 0,3 МПа. Этого количества, как правило, хватает на помещения в 1000 кв.м – небольшие магазины, кафе, мастерские.

К заявке о подключении прилагаются

Правила газоснабжения

/К природному газу относится смесь, которая добывается в недрах земли и доставляется до потребителей. Его состав – разный, но метан всегда является преобладающим компонентом, которого в газе содержится от 80 до 100 процентов.

Также в него входит пропан, этан, водяной пар, сероводород, азот, углекислый газ, гелий, водород.

Газоснабжение позволяет обеспечить беспрерывное пользование газом людьми и промышленными комплексами.

Постановление Правительства РФ от 14 мая 2013 г.

N 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 14 мая 2013 г. N 410

«О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования»

15 апреля 2014 г., 4 сентября 2015 г., 9 сентября, 6 октября 2017 г. В соответствии со Федерального закона «О газоснабжении в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет: 1.

Утвердить прилагаемые: пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению; , которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. 2. Министерству регионального развития Российской Федерации: привести акты, принятые во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 г.

О газоснабжении в Российской Федерации (с изменениями на 3 августа 2020 года) (редакция, действующая с 16 января 2020 года)

(с изменениями на 3 августа 2020 года) (редакция, действующая с 16 января 2020 года)ПринятГосударственной Думой12 марта 1999 годаОдобренСоветом Федерации17 марта 1999 годаНастоящий Федеральный закон определяет правовые, экономические и организационные основы отношений в области газоснабжения в Российской Федерации и направлен на обеспечение удовлетворения потребностей государства в стратегическом виде энергетических ресурсов.Положения настоящего Федерального закона основываются на положениях , в соответствии с которыми вопросы, касающиеся федеральных энергетических систем, правовых основ единого рынка, основ ценовой политики, безопасности Российской Федерации, относятся к предметам ведения Российской Федерации.Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:газ — природный газ, нефтяной (попутный) газ, отбензиненный сухой газ, газ из газоконденсатных

Федеральный закон от 19 июля 2020 г.

N 210-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О газоснабжении в Российской Федерации»

Принят Государственной Думой 3 июля 2020 годаОдобрен Советом Федерации 13 июля 2020 годаСтатья 1Внести в Федеральный закон от 31 марта 1999 года N 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1667; 2004, N 35, ст. 3607; 2009, N 1, ст. 21; 2011, N 30, ст. 4590; N 45, ст.

6333; 2012, N 53, ст. 7616; 2013, N 14, ст. 6975) следующие изменения:1) абзац восьмой статьи 2 изложить в следующей редакции:»газификация — деятельность по реализации научно-технических и проектных решений, осуществлению строительно-монтажных работ и организационных мер, направленных на использование газа в качестве топливного и энергетического ресурса на объектах жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных объектах;»;2) часть вторую статьи 8 дополнить абзацем следующего

Федеральный закон от 31.03.1999 N 69-ФЗ (ред.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО ГАЗОСНАБЖЕНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПринятГосударственной Думой12 марта 1999 годаОдобренСоветом Федерации17 марта 1999 года Глава I.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Цель настоящего Федерального законаНастоящий Федеральный закон определяет правовые, экономические и организационные основы отношений в области газоснабжения в Российской Федерации и направлен на обеспечение удовлетворения потребностей государства в стратегическом виде энергетических ресурсов.Положения настоящего Федерального закона основываются на положениях Российской Федерации, в соответствии с которыми вопросы, касающиеся федеральных энергетических систем, правовых основ единого рынка, основ ценовой политики, безопасности Российской Федерации, относятся к предметам ведения Российской Федерации.

Статья 2. Основные понятияДля целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:газ — природный газ, нефтяной (попутный) газ, отбензиненный сухой газ, газ из газоконденсатных месторождений, добываемый и собираемый газо- и нефтедобывающими организациями, и газ, вырабатываемый газо- и нефтеперерабатывающими организациями;газоснабжение — одна из форм энергоснабжения, представляющая собой деятельность по обеспечению потребителей газом, в том числе деятельность по формированию фонда разведанных месторождений газа, добыче, транспортировке, хранению и поставкам газа;система газоснабжения — имущественный производственный комплекс, состоящий из технологически, организационно и экономически взаимосвязанных и централизованно управляемых производственных и иных объектов, предназначенных для добычи, транспортировки, хранения, поставок газа;газораспределительная система — имущественный производственный комплекс, состоящий из организационно и экономически взаимосвязанных объектов, предназначенных для транспортировки и подачи газа непосредственно его потребителям;независимая организация — организация, которая осуществляет производство и поставки газа и является независимой от организаций — собственников систем газоснабжения и организаций — собственников газораспределительных систем;

Федеральный закон от 19 июля 2020 г. N 210-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О газоснабжении в Российской Федерации»

Анонсы 8 августа 2020 Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Предусмотрена разработка Методики расчета показателей газификации.

Ее утвердит Правительство РФ или определенный им федеральный орган власти. Введена статья о полномочиях органов местного самоуправления по организации газоснабжения населения. К ним относятся подготовка населения к использованию газа; согласование схем расположения объектов газоснабжения, используемых для обеспечения населения газом.

Уточнено, что развитие газификации территорий Российской Федерации осуществляется в т.

Постановление Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 21 июля 2008 г.

«О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан»

6 мая 2011 г., 14 мая 2013 г., 17 февраля, 15 апреля 2014 г., 9 сентября 2017 г. В соответствии с «О газоснабжении в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет: 1.

Утвердить прилагаемые поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан.

Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 344 в пункт 2 внесены изменения 2. Установить, что: деятельности по контролю за техническим обслуживанием и состоянием внутридомового и внутриквартирного газового оборудования осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору; договоры поставки газа, заключенные до вступления в силу Правил, утвержденных настоящим постановлением, сохраняют юридическую силу до истечения срока их действия или до их перезаключения.

30.07.2018 | Обзор поправок жилищного законодательства РФ за июнь-июль 2020 года

Лето – уже (наравне с декабрем) время для принятия поправок в нормативные правовые акты жилищного законодательства РФ. Не стало исключением и лето 2020 года.

«О газоснабжении в Российской Федерации»

Первое официальное опубликование: «Собрание законодательства РФ», N 14, ст. 1667, 05.04.1999
Шифр: 69-ФЗ
Действует с 08.04.1999
Редакция действует с 06.08.2019

Описание

Настоящий Федеральный закон определяет правовые, экономические и организационные основы отношений в области газоснабжения в Российской Федерации и направлен на обеспечение удовлетворения потребностей государства в стратегическом виде энергетических ресурсов.

Положения настоящего Федерального закона основываются на положениях Конституции Российской Федерации, в соответствии с которыми вопросы, касающиеся федеральных энергетических систем, правовых основ единого рынка, основ ценовой политики, безопасности Российской Федерации, относятся к предметам ведения Российской Федерации.

Разделы сайта, связанные с этим документом:

Связи документа

В видах работ

В новостях

В комментариях/вопросах

Нет комментариев, вопросов или ответов с этим документом

Оглавление

Термины

Термины

Важно

  • При купле-продаже акций собственников региональных систем газоснабжения и собственников газораспределительных систем, проведении других сделок или операций, связанных с изменением собственников указанных акций, доля иностранных граждан или иностранных организаций не ДОЛЖНА превышать 20 процентов общего количества обыкновенных акций собственников указанных систем. .
  • Для обеспечения надежного газоснабжения, безопасного и устойчивого функционирования объектов Единой системы газоснабжения, связанных общим технологическим режимом добычи, транспортировки и поставок газа, разделение Единой системы газоснабжения НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. Ликвидация организации – собственника Единой системы газоснабжения может быть осуществлена только на основании федерального закона. .
  • При заключении государственного или муниципального контракта на поставки газа для государственных или муниципальных нужд в нем ДОЛЖЕН учитываться объем потребления газа, согласованный государственным или муниципальным заказчиком в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. .
  • Затраты газораспределительной организации на проведение мероприятий по технологическому присоединению, в том числе расходы на строительство и (или) реконструкцию необходимых для технологического присоединения объектов газового хозяйства, включаются в расходы газораспределительной организации, учитываемые при установлении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям и (или) предусмотренных частью второй статьи 17 настоящего Федерального закона специальных надбавок к указанным тарифам, а также платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При этом в состав платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ включение расходов газораспределительной организации, учтенных при установлении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям и (или) специальных надбавок к указанным тарифам, а в состав тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям и (или) специальных надбавок к указанным тарифам НЕ ДОПУСКАЕТСЯ включение расходов, учтенных при установлении платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину. Состав расходов газораспределительных организаций, включаемых в состав платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, определяется федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. .
  • В случае несвоевременной и (или) неполной оплаты газа и услуг по его транспортировке потребитель газа ОБЯЗАН уплатить поставщику пени в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная со следующего дня после дня наступления установленного срока оплаты по день фактической оплаты. .
  • На основании договоров поставки газа и договоров об оказании услуг по его транспортировке потребители ОБЯЗАНЫ оплатить поставки газа и оказанные услуги. .
  • Поставщики газа ОБЯЗАНЫ в предусмотренном Правительством Российской Федерации порядке определить потребителей газа, соответствующих установленным Правительством Российской Федерации критериям, и уведомить их в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, о необходимости предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате газа. В направляемом потребителю газа уведомлении указываются основания для возникновения у него обязанности предоставить обеспечение исполнения обязательств по оплате газа, срок, в течение которого данное обеспечение ДОЛЖНО быть предоставлено поставщику газа, а также другая информация, установленная Правительством Российской Федерации. .
  • В случае предоставления в качестве обеспечения исполнения обязательств по оплате газа банковских гарантий, соответствующих установленным Правительством Российской Федерации условиям предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате газа, поставщик газа ОБЯЗАН принять указанные гарантии в качестве обеспечения исполнения обязательств по оплате газа. .
  • Банковские гарантии ДОЛЖНЫ быть предоставлены банком, включенным в перечень банков, отвечающих установленным статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. .
  • Если иное не согласовано сторонами, обеспечение исполнения обязательств по оплате газа предоставляется потребителями газа, соответствующими установленным Правительством Российской Федерации критериям и определенными поставщиками газа в соответствии с настоящей статьей, в виде независимой гарантии, выдаваемой банком (банковской гарантии). Указанная гарантия ДОЛЖНА содержать условие о невозможности ее отзыва гарантом (безотзывная гарантия) и условие о невозможности ее изменения гарантом без согласия бенефициара. Предоставляемые банковские гарантии не ДОЛЖНЫ содержать требования о предоставлении поставщиком газа гаранту для получения выплаты по гарантиям судебных актов, подтверждающих неисполнение или ненадлежащее исполнение потребителем газа обеспечиваемых гарантиями обязательств. .
  • Организации – собственники систем газоснабжения ОБЯЗАНЫ обеспечить, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, недискриминационный доступ любым организациям, осуществляющим деятельность на территории Российской Федерации, к свободным мощностям принадлежащих им газотранспортных и газораспределительных сетей в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Предназначенный для транспортировки указанными организациями газ ДОЛЖЕН соответствовать требованиям, утвержденным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. .
  • Организации, в ведении которых находятся объекты системы газоснабжения, расположенные в лесах, ОБЯЗАНЫ: .
  • При возникновении на объекте системы газоснабжения аварии, катастрофы организация – собственник такой системы или уполномоченная им эксплуатирующая организация имеет право беспрепятственной доставки необходимых сил и средств к месту аварии, катастрофы и ОБЯЗАНА в полном объеме возместить нанесенный ею ущерб собственнику земельного участка, по территории которого осуществлялась доставка необходимых сил и средств. .
  • Вмешательство в работу объектов систем газоснабжения не уполномоченных на то юридических и физических лиц ЗАПРЕЩАЕТСЯ. .
  • Организация – собственник системы газоснабжения кроме мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области промышленной безопасности, ОБЯЗАНА обеспечить на стадиях проектирования, строительства и эксплуатации объектов системы газоснабжения осуществление комплекса специальных мер по безопасному функционированию таких объектов, локализации и уменьшению последствий аварий, катастроф. .
Читать еще:  Законно ли снижение оклада на 25%, без объяснения причин?

Данный сборник НТД предназначен исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Собранные здесь тексты документов могут устареть, оказаться замененными новыми или быть отменены.

За официальными документами обращайтесь на официальные сайты соответствующих организаций или в официальные издания. Наша организация и администрация сайта не несут ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием документации.

© ООО «КостромаДиагностика» 2010-2020
Кострома, ул.Комсомольская, 4, этаж 3, помещение 7

Закон о газоснабжении в рф на 2019 мкд

Сколько стоит подключить газ в 2017-2018 году Все потребители газа условно делятся на четыре группы в зависимости от объемов потребления и давления газа, которое необходимо для обеспечения объекта капитального строительства. Первая группа – это владельцы оборудования, потребляющие не более 5 кубометров газа в час с давлением не более 0,3 мегапаскалей (1 МПа составляет без малого 10 атмосфер). Подчеркиваем, речь идет о потребителях, не использующих голубое топливо для предпринимательской (коммерческой) деятельности. К этой группе относятся владельцы жилых домов и коттеджей. Вторая группа – это малые и средние компании, берущие газ именно для своей бизнес-деятельности – с максимальным расходом не более 15 кубометров в час и давлением не более 0,3 МПа. Этого количества, как правило, хватает на помещения в 1000 кв.м – небольшие магазины, кафе, мастерские.

An error occurred.

К заявке о подключении прилагаются следующие документы: — ситуационный план расположения земельного участка с привязкой к территории населенного пункта; — топографическая карта участка, согласованная организациями, эксплуатирующими инженерные сети в масштабе 1:500 (не прилагается, если заказчик — физическое лицо, осуществляющее создание (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства); — копия документа, подтверждающего право собственности на объект капитального строительства и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты капитального строительства заявителя; — расчет максимального часового расхода газа (не прилагается, если планируемый максимальный часовой расход газа не более 5 куб. метров).

О газоснабжении в российской федерации (с изменениями на 26 июля 2017 года)

Газопровод как причина раздора, или поиск практики и совета по делу Работы, необходимые для надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, выполняемые в рамках осмотров колонн и столбов многоквартирных домов. 6) Работы, необходимые для надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, выполняемые в рамках осмотров балок (ригелей) перекрытий и покрытий многоквартирных домов. 7) Работы, необходимые для надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, выполняемые в рамках осмотров крыш многоквартирных домов. 8) Работы, необходимые для надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, выполняемые в рамках осмотров лестниц многоквартирных домов. 9) Работы, необходимые для надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, выполняемые в рамках осмотров фасадов многоквартирных домов.

Правила подключения к газовым сетям в 2016, 2017, 2018 году

Закон о газоснабжении в рф на 2018 мкд

При этом в состав платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, не допускается включение расходов газораспределительной организации, учтенных при установлении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям и (или) специальных надбавок к указанным тарифам, а в состав тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям и (или) специальных надбавок к указанным тарифам не допускается включение расходов, учтенных при установлении платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину.

69 фз о газоснабжении в рф

  • Федеральный закон о газоснабжении в рф
  • Федеральный закон от n 69-фз о газоснабжении в российской федерации (принят гд фс рф )
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 31.03.1999 N 69-ФЗ О ГАЗОСНАБЖЕНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПРИНЯТ ГД ФС РФ 12.03.1999)
  • О газоснабжении в Российской Федерации (с изменениями на 26 июля 2018 года)
  • О газоснабжении в Российской Федерации (с изменениями на 26 июля 2018 года)
  • Федеральный закон от 31 марта 1999 г

Федеральный закон «О газоснабжении в Российской Федерации» от N 69-ФЗ (ред 31 марта 1999 года N 69-ФЗ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Принят Государственной Думой 12 марта 1999 года Одобрен Советом Федерации 17 марта 1999 года Глава II. Основы государственного регулирования газоснабжения в Российской Федерации Глава IV.

Действующая редакция

Купить систему ГАРАНТ

  • Получить демо-доступ
  • Узнать стоимость
  • Информационный банк
  • Подобрать комплект

Проект федерального закона N 142709-6″О внесении изменений в Федеральный закон «О газоснабжении в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (О внесении изменений в Федеральный закон «О газоснабжении в Российской Федерации») Досье на проект федерального закона в третьем чтении Президент Российской Федерации Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно! Открыть документ Получить доступ к системе ГАРАНТ Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Насколько законно отключение от газоснабжения жилых домов в Якутске?

В Якутске насчитывается 579 многоквартирных домов с истекшим сроком эксплуатации газового оборудования. Время от времени их отключают от газоснабжения. Насколько это законно? О правах и обязанностях граждан при эксплуатации газового оборудования рассказал прокурор отдела по надзору за исполнением законов в социальной сфере прокуратуры РС(Я) Сергей Верёвкин.

Читать еще:  Законно ли банк требует погасить кредит умершей сестры?

– Кто отвечает за техническое состояние внутридомового газового оборудования и своевременную диагностику?

– Обеспечивать надлежащее техническое состояние газового оборудования, своевременно заключать договор о техническом обслуживании и ремонте такого оборудования обязан либо гражданин-потребитель газа (если это внутриквартирное газовое оборудование), либо управляющая организация или ТСЖ (если это внутридомовое газовое оборудование).

Работы по техническому обслуживанию и ремонту газового оборудования вправе выполнять только специализированные организации. Такие организации должны иметь квалифицированный персонал, материально-техническую базу и аварийную службу для ликвидации последствий инцидентов на газопроводе. Как правило, ими являются газораспределительные организации.

– Каковы обязанности собственника жилья, ТСЖ и УК по содержанию общего имущества МКД?

– Прежде чем ответить на этот вопрос следует определить, что такое содержание общего имущества в многоквартирном доме. Под ним понимается комплекс работ и услуг, направленных на поддержание общего имущества в состоянии, обеспечивающем надёжность и безопасность дома, жизни и здоровья граждан, сохранность их имущества, доступность пользования помещениями, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом, постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учёта и другого оборудования для предоставления коммунальных услуг.

К основным правам и обязанностям граждан и управляющих организаций (или ТСЖ) относятся корреспондирующие друг другу право первых на получение услуг надлежащего качества и в полном объёме, их обязанность по осуществлению оплаты по договору в установленный срок и в полном объёме и право вторых на получение оплаты оказанных ими услуг и выполненных работ и обязанность данные услуги и работы выполнять.

В части газового оборудования на граждан-потребителей газа возложен ряд дополнительных обязанностей.

Например, потребитель обязан незамедлительно извещать поставщика газа о повреждении пломбы прибора учёта газа, о возникшей неисправности прибора учёта газа; обеспечивать в установленные сроки представление прибора учёта газа для проведения поверки; обеспечивать доступ представителей поставщика газа к приборам учёта газа и газоиспользующему оборудованию для проведения проверки и т.д.

Ответственность за содержание внутридомового газового оборудования, относящегося к общему имуществу многоквартирного дома, несёт управляющая организация или ТСЖ, которая должна заключить со специализированной организацией договор на обслуживание данного оборудования, а за содержание внутриквартирного газового оборудования – собственник жилого помещения, который так же должен заключить договор со специализированной организацией.

– Как жильцам проконтролировать, выполняются ли УК и ТСЖ их обязанности?

– Жильцам следует внимательно изучить заключённые ими договоры управления многоквартирным домом и в случае выявления фактов неисполнения контрагентами своих обязательств предъявлять им претензии, а если это не даст результата – обращаться в контрольно-надзорные органы.

– УК и ТСЖ обязаны периодически проводить обследование газового оборудования. А за чей счёт это должно производится? Охватывается ли это оплатой коммунальных услуг, которую граждане производят ежемесячно?

Внутридомовое газовое оборудование относится к общему имуществу многоквартирного дома так же, как и сети водо-, тепло-, электроснабжения, а значит, должно содержаться на средства собственников жилых помещений многоквартирного дома, которые обязаны ежемесячно вносить плату за жилое помещение.

– А если выясняется, что требуется ремонт или замена газового оборудования, кто должен его производить и за чей счёт?

– Данные работы должны производиться опять же за счёт собственников жилых помещений в многоквартирном доме. Причём если оборудованию требуется текущий ремонт, то ответственность за это несёт управляющая организация, которая должна потратить на это средства из ежемесячной платы за жилое помещение; если оборудованию требуется капитальный ремонт, то в республике ответственность за это несёт Фонд капитального ремонта многоквартирных домов РС(Я),который должен потратить на это средства из ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома.

– По причине устаревшего газового оборудования в планах «Сахатранснефтегаз» было отключение от газоснабжения 298 многоквартирных домов. Насколько законны эти требования?

– Бытовой газ так же, как и, например, холодная и горячая вода, тепловая энергия, является видом коммунального ресурса, который предоставляется потребителю на возмездной основе по заключённому договору. Соответственно по общим правилам гражданского законодательства исполнитель услуг вправе приостановить или прекратить их предоставление в случае неисполнения абонентом своей части договорных обязательств, в том числе ввиду отсутствия оплаты.

Однако газ в силу своей потенциальной опасности для человека и его имущества имеет особый правовой статус, а значит и специальные правила его предоставления и ограничения его подачи.

К специальным основаниям для приостановления подачи газа с обязательным уведомлением потребителя относятся:

– отказ потребителя в допуске исполнителя в занимаемое потребителем помещение для проведения проверки состояния газового оборудования,

– отсутствие действующего договора о техническом обслуживании и ремонте газового оборудования,

– истечение у газового оборудования нормативного срока службы, установленного изготовителем, и отсутствие положительного заключения по результатам технического диагностирования указанного оборудования,

К специальным основаниям для приостановления подачи газа без обязательного уведомления потребителя относятся:

– проведённое с нарушением закона переустройство газового оборудования, ведущее к нарушению безопасной работы этого оборудования, дымовых и вентиляционных каналов многоквартирного дома,

– невыполнение в установленные сроки вынесенных органами жилищного надзора (контроля) письменных предписаний об устранении нарушений содержания газового оборудования.

Таким образом, во всех случаях приостановление подачи газа возможно при его неуплате или угрозе возникновения аварийных ситуаций.

– За какое время и как должны уведомить граждан о предстоящих отключениях?

– До приостановления подачи газа исполнитель обязан направить заказчику 2 уведомления с указанием причин такого приостановлении. Приостановление осуществляется не ранее чем через 40 дней после направления 1-го уведомления и не ранее чем через 20 дней после направления 2-го уведомления. Уведомление должны направляться по почте заказным письмом (с уведомлением о его вручении).

– Каковы полномочия Управления Госстройжилнадзора РС(Я) и органов прокуратуры в части обеспечения жилищных прав граждан? В каких случаях граждане могут обратиться в тот или иной орган с жалобой?

– Управление Госстройжилнадзора РС(Я) является органом осуществляющим региональный государственный жилищный надзор и обладает полномочиями не только на проведение проверок и выдачу предписаний, но и на привлечение виновных лиц к административной ответственности.

В соответствии с ФЗ «О прокуратуре РФ» органы прокуратуры не подменяют деятельность контролирующих органов. Если вы обратились в контролирующий орган, однако все предусмотренные законом меры им не приняты, следует обращаться в прокуратуру либо обжаловать действия (бездействие) в суд.

– Как часто прокуратура проводит проверки и каковы основные выявляемые нарушения?

– В январе-феврале текущего года органами прокуратуры республики проведена проверка исполнения законодательства в сфере обеспечения безопасности внутридомового газового оборудования, по результатам которой выявлено свыше 40 нарушений, принято порядка 30 актов прокурорского реагирования.

Выявленные нарушения были связаны, например, с непроведением управляющими организациями работ по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования, проверок состояния систем данного оборудования, с заключением ненадлежащим образом договора о техническом обслуживании и ремонте такого оборудования.

Проверка деятельности ряда муниципальных образований республики показала, что на 2018 год не были предусмотрены средства на проведение технического диагностирования внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, отработавшего нормативные сроки эксплуатации и расположенного в многоквартирных жилых домах с жилыми помещениями, принадлежащими на праве собственности данным муниципалитетам, в связи с чем, указанные мероприятия не проведены.

В деятельности АО «Сахатранснефтегаз» выявлены факты несоблюдения периодичности (не реже трёх раз в год) проведения проверок состояния дымовых и вентиляционных каналов многоквартирных жилых домов, факты незаконного ограничения подачи газоснабжения в многоквартирный жилой дом и неправомерного требования платы за повторное подключение, отсутствия аварийно-диспетчерских служб.

– Какие меры применяются к нарушителям и насколько они действенны?

Нарушения, допускаемые при использовании и обслуживании газового оборудования, подаче газа могут подпадать под различные статьи КоАП и УК РФ.

Так, например, статьей 7.19 КоАП РФ предусмотрена ответственность за самовольное подключение к газопроводам и их самовольное использование. Повторное совершение такого деяние гражданином влечёт уголовную ответственность по ч 1 ст.215.3 УК РФ (до двух лет лишения свободы).

Статьей 7.23 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами.

Административно наказуемыми являются также нарушение потребителем газа введённого в его отношении полного или частичного ограничения режима потребления газа (ч.7 ст.9.22 КоАП РФ), нарушение требований к качеству (сроку, периодичности) выполнения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию и ремонту газового оборудования либо невыполнение таких работ (неоказание услуг) (ч.1 ст.9.23 КоАП РФ), отказ в допуске представителя специализированной организации для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту газового оборудования (ч.3 ст.9.23 КоАП РФ), уклонение от заключения договора о техническом диагностировании газового оборудования, если заключение такого договора является обязательным (ч.4 ст.9.23 КоАП РФ).

Наказанием за совершенные правонарушения являются штрафы, размер которых может достигать для граждан до 15 тыс. руб., для юридических лиц – до 200 тыс. руб. Для должностных лиц наиболее суровым наказанием может стать дисквалификация на срок до трёх лет.

Кроме того, по выявленным нарушениям органами контроля (надзора) нарушителям выдаются предписания (представления), неисполнение которых также является административным правонарушением. Меры эти действенные.

– Что посоветуете гражданам по защите своих жилищных прав?

– Посоветую быть внимательными к имуществу дома, в котором вы проживаете, бережно к нему относиться, своевременно осуществлять оплату за оказанные услуги, но в то же время настойчиво требовать от управляющих и ресурсоснабжающих организаций надлежащего оказания требуемых от них по договорам работ и услуг.

Материал предоставлен прокуратурой Якутии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector