Заполнение формы 0503128 с чем сравнить

Заполнение формы 0503128 с чем сравнить

Годовой отчет – 2017: 12 советов госучреждениям по заполнению форм 0503738 и 0503128

Syda Productions / Shutterstock.com

Чтобы не было разногласий с ревизорами и штрафов за искажение бухгалтерской (бюджетной) отчетности, обратите внимание на наши советы по составлению отдельных отчетных форм.

Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738) в составе бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений.

1. Не забудьте учесть некассовые операции и исключить суммы восстановленных расходов прошлых лет при формировании показателей графы 9 Отчета (ф. 0503738).

2. Сверьте показатели строки 911 раздела 3 Отчета (ф. 0503738) с данными счета 0 401 60 000 “Резервы предстоящих расходов”.

3. Сверьте показатели графы 11 раздела 1 Отчета (ф. 0503738) с показателями, отраженными в Сведениях по кредиторской задолженности (ф. 0503769), – отклонения допускаются на сумму кредиторской задолженности, отраженной на счетах аналитического учета счета 0 303 00 000 “Расчеты по платежам в бюджет”, содержащих в 15-17 разрядах номера счета код статьи аналитической группы подвида доходов бюджетов.

4. Обратите внимание – по общему правилу отрицательные показатели в ф. 0503738 не допускаются. Исключение из данного правила – графы 10 и 11 по КВР 119. Сопоставьте отрицательные показатели с суммой дебиторской задолженности по счету 303 02 “Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством” в Сведениях (ф. 0503769) и разъясните причины наличия отрицательных показателей в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503760).

5. Проверьте показатели графы 5 “Принимаемые обязательства” – они должны соответствовать сумме кредитовых оборотов по счету 502 07.

Еще больше советов по составлению годового отчета в “Энциклопедии решений. Госсектор: учет, отчетность, финконтроль” интернет-версии си стемы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) в составе бюджетной отчетности.

1. Не забывайте – сумма принятых бюджетных обязательств по заработной плате (КВР 111, 121, 131, 141) должна соответствовать доведенным ЛБО.

2. Проверьте – в графе 4 “Утверждено бюджетных ассигнований” заполняется по КВР группы 300 “Социальное обеспечение и иные выплаты населению”. В указанных строках графа 6 “Принимаемые обязательства” не заполняется (исключение – КВР 323 “Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения”).

3. Обратите внимание – показатели графы 6 “Принимаемые обязательства” не должны превышать остаток “свободных” для принятия бюджетных обязательств ЛБО (разность показателей графы 5 и графы 7). Причины превышения придется подробно разъяснить в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160).

4. Сверьте показатели графы 11 раздела 1 с показателями, отраженными в Сведениях по кредиторской задолженности (ф. 0503169), – отклонения допускаются на сумму кредиторской задолженности, отраженной на счетах аналитического учета счета 1 303 00 000 “Расчеты по платежам в бюджет”, содержащих в 15-17 разрядах номера счета код статьи аналитической группы подвида доходов бюджетов.

5. Обратите внимание – по общему правилу отрицательные показатели в ф. 0503128 не допускаются. Исключение из данного правила – графы 11 и 12 по КВР 119, 129, 139, 149. Сопоставьте отрицательные показатели с суммой дебиторской задолженности по счету 303 02 “Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством” в Сведениях (ф. 0503169) и разъясните причины наличия отрицательных показателей в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160).

6. Не забудьте сверить показатели в графе 7 по строке 911 “Отложенные обязательства” с данными счета 401 60 “Резервы предстоящих расходов”.

7. Проверьте показатели графы 6 “Принимаемые обязательства” – они должны соответствовать сумме кредитовых оборотов по счету 502 07.

advocatus54.ru

Заполняется на основании: — данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 304 05 000 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовыми органами»; — аналитических данных по выбытиям, отраженным по забалансовому счету 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения», открытому к счетам 1 201 01 000 «Денежные средства учреждения на счетах», 1 201 07 000 «Денежные средства учреждения в иностранной валюте», в разрезе кодов бюджетной классификации РФ. Показатели данной графы должны соответствовать показателям графы 9 «Исполнено» разд. 2 «Расходы бюджета» Отчета (ф. 0503127). Отражение показателей в разд. 2 «Бюджетные обязательства по выплатам источников финансирования дефицита бюджета» Отчета (ф.

Отчет о бюджетных обязательствах форма 0503128: порядок заполнения в 2018 году

Расходы бюджета» Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) (далее — Отчет по форме 0503127). Приведенные разъяснения по заполнению Отчета по форме 0503128 рассмотрим на примерах.

An error occurred.

Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128)

Показатели и структура данных граф должны соответствовать показателям и структуре граф 4 «Утвержденные бюджетные назначения» и 5 «Лимиты бюджетных обязательств» разд. 2 «Расходы бюджета» Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127), утвержденного Инструкцией N 128н (далее — Отчет (ф. 0503127)). Графа 6 «Принято бюджетных обязательств». Заполняется в соответствии с п.
64.4 Инструкции N 128н на основании данных счета 1 502 11 000 «Принятые бюджетные обязательства» в сумме кредитового оборота, сформированного за отчетный период с учетом принятых и неисполненных в прошлом отчетном периоде бюджетных обязательств, исполнение которых предусмотрено в текущем финансовом году.
Согласно Инструкции N 128н данная отчетная форма представляется по итогам полугодия и текущего финансового года, а также на иную отчетную дату, установленную главным распорядителем бюджетных средств. Все сведения в Отчете (ф. 0503128) распределены по двум основным разделам: 1) бюджетные обязательства по расходам; 2) бюджетные обязательства по выплатам источников финансирования дефицита бюджета.

Заполнение формы 0503128 с чем сравнить

Переданные бюджетные ассигнования текущего финансового года» 5 Пояснительной записки (ф. 0503760). 5. Проверьте показатели графы 5 «Принимаемые обязательства» – они должны соответствовать сумме кредитовых оборотов по счету 502 07. Еще больше советов по составлению годового отчета в «Энциклопедии решений.

На 01.01.2010 сумма доведенных лимитов бюджетных обязательств на выдачу заработной платы составила 20 000 руб., на выплату страховых взносов — 5200 руб. 31.06.2010 учреждением начислена заработная плата за данный период в размере 2000 руб., страховые взносы — 520 руб., удержан НДФЛ из заработной платы — 260 руб. 10.07.2010 перечислены в бюджет страховые взносы и НДФЛ в сумме 780 руб. 11.07.2010 в кассу учреждения поступили денежные средства для выдачи заработной платы в сумме 1740 руб. 12.07.2010 депонирована неполученная заработная плата в сумме 60 руб. 13.07.2010 перечислена на лицевой счет депонированная заработная плата в сумме 60 руб. В бюджетном учете были сделаны следующие бухгалтерские записи: Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб.

Расчеты по выданным авансам», отражающему получение контрагентами денежных средств, возвраты выданных в текущем году авансовых платежей и зачеты авансовых платежей в счет начисленных в отчетном периоде обязательств. Суммы возвратов дебиторской задолженности прошлых лет по счету 1 206 00 000 в графу 8 не включаются; — кредитовый оборот по счету 1 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам»; — дебетовый оборот по счету 1 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами» за минусом возврата сумм, выданных в подотчет в отчетном периоде, увеличенный на сумму принятых в установленном порядке на конец отчетного периода перерасходов подотчетных лиц; — кредитовый оборот по счету 1 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджет» в части расходов бюджета в корреспонденции со счетом 1 401 01 200 «Расходы учреждения».
Из них сверх утвержденных бюджетных назначений В графе отражается сумма принятых на отчетную дату бюджетных обязательств по расходам сверх утвержденного (доведенного) на отчетную дату объема бюджетных данных (бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств) — превышение показателя графы 6 над показателем графы 5 (графы 4 — в части публичных нормативных обязательств) 8 Принято денежных обязательств всего В графе отражается информация по соответствующему коду классификации расходов федерального бюджета (сумма показателей) по следующим счетам:

  • разница дебетового и кредитового оборотов по

счету 1 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам». Они отражают получение контрагентами денежных средств, возврат выданных в текущем году авансовых платежей и зачет авансовых платежей в счет начисленных в отчетном периоде обязательств.

Порядок заполнения Отчета (ф. 0503128) В соответствии с п. 64.1 Инструкции N 128н Отчет (ф. 0503128) обязаны составлять следующие субъекты бюджетной отчетности: — главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств; — главные администраторы, администраторы, осуществляющие отдельные полномочия главного администратора; — администраторы источников финансирования дефицита бюджета; — финансовые органы на основании данных о принятии и исполнении получателями бюджетных средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетных обязательств в рамках бюджетной деятельности. Обратите внимание: начиная с отчетности на 1 февраля 2011 года бюджетная отчетность составляется и представляется в соответствии с Инструкцией N 191н.
Инструкция N 128н с указанной даты утратила силу.
В бюджетном учете операции по принятию бюджетных обязательств отражаются на счетах, приведенных в разд. 5 «Санкционирование расходов бюджета» Плана счетов бюджетного учета, утвержденного Приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н. Информация, собираемая на этих счетах, служит основанием для планирования текущих расходов, а также для контроля за исполнением бюджета по расходам в отчетном периоде. При возникновении у получателя бюджетных средств обязанности уплатить в бюджет, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения у получателя бюджетных средств возникают денежные обязательства.

Заполнение формы 0503128 с чем сравнить

Расскажем, какие особенности нужно учесть, когда заполняете Отчет о бюджетных обязательствах. Скачайте новый бланк формы в году. Смотрите образцы заполнения отчета. Отчет ф.

Читать еще:  Если один учредитель написал заявление на выход

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Заполнение расчета РСВ-1 ПФР 2014: форма, порядок заполнения, пример. Отчет в пенсионный фонд

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128)

Фоминых П. Уважаемые коллеги! С года мы открыли новую рубрику “Автоматизация учета”. Высылайте ваши вопросы через сайт www. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно! Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. Чтобы не было разногласий с ревизорами и штрафов за искажение бухгалтерской бюджетной отчетности, обратите внимание на наши советы по составлению отдельных отчетных форм. Отчет об обязательствах учреждения ф. Не забудьте учесть некассовые операции и исключить суммы восстановленных расходов прошлых лет при формировании показателей графы 9 Отчета ф. Сверьте показатели строки раздела 3 Отчета ф. Сверьте показатели графы 11 раздела 1 Отчета ф.

Обратите внимание — по общему правилу отрицательные показатели в ф. Исключение из данного правила — графы 10 и 11 по КВР Еще больше советов по составлению годового отчета в “Энциклопедии решений. Отчет о бюджетных обязательствах ф. Не забывайте — сумма принятых бюджетных обязательств по заработной плате КВР , , , должна соответствовать доведенным ЛБО. Проверьте — в графе 4 “Утверждено бюджетных ассигнований” заполняется по КВР группы “Социальное обеспечение и иные выплаты населению”.

В указанных строках графа 6 “Принимаемые обязательства” не заполняется исключение — КВР “Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения”. Обратите внимание — показатели графы 6 “Принимаемые обязательства” не должны превышать остаток “свободных” для принятия бюджетных обязательств ЛБО разность показателей графы 5 и графы 7. Причины превышения придется подробно разъяснить в текстовой части Пояснительной записки ф. Сверьте показатели графы 11 раздела 1 с показателями, отраженными в Сведениях по кредиторской задолженности ф.

В году федеральные учреждения будут перечислять авансы по новым правилам. Утверждено Положение о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, которое будет действовать постоянно, начиная с года. Самые важные новации года в учете, отчетности и бюджетной классификации. Минфин России рассказал, как применять стандарт бухучета для организаций госсектора “Основные средства”. Программа повышения квалификации “О корпоративном заказе” ФЗ от Бюджетный учет.

Новости и аналитика Новости Годовой отчет — 12 советов госучреждениям по заполнению форм и Годовой отчет — 12 советов госучреждениям по заполнению форм и 17 января Анна Шершнева. Подписаться на наш канал в Яндекс.

РУ в ваши источники в Яндекс. Новостях Подписаться на новости рубрики Другие новости рубрики. В году федеральные учреждения будут перечислять авансы по новым правилам Утверждено Положение о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, которое будет действовать постоянно, начиная с года.

Самые важные новации года в учете, отчетности и бюджетной классификации Изучите все важные для бухгалтера госсектора изменения. Минфин России рассказал, как применять стандарт бухучета для организаций госсектора “Основные средства” Разработаны Методические рекомендации по применению стандарта.

Источник: Журнал “Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных муниципальных учреждений”. Проверка правильности ведения бухгалтерского учета и составления форм отчетности является одним из основных вопросов проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждений. В этой статье автор рассмотрел типовые нарушения, которые достаточно часто допускаются бухгалтерами при формировании годовых отчетных форм. Информация, приведенная ниже, будет полезна при составлении отчетности.

Что значит оформить в паспорту. Какие документы необходимо оформить на новорожденного ребенка. Авг Чтобы не было разногласий с ревизорами и штрафов за искажение бухгалтерской бюджетной отчетности, обратите внимание на наши советы по составлению отдельных отчетных форм. Чтобы оплатить расходы, казенные учреждения принимают и исполняют бюджетные и денежные обязательства. Такие операции относят к санкционированию расходов бюджета. В статье найдете проводки для учета принятых, принимаемых и отложенных бюджетных обязательства в бюджетном учете года.

Бюджетные обязательства – расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году. Расходы бюджета санкционируют органы Казначейства России. Делают это, чтобы проконтролировать целевое и эффективное использование бюджетных средств.

Порядок заполнения отчета о бюджетных обязательствах ф. Их направляют в орган Казначейства вместе с документами для оплаты госконтракта. Также программа проверяет закрытие счета для выгрузки Аналитических отчетов. Необходимо исправить все ошибки. Для того чтобы исправлять ошибки в 1С: Для того чтобы в Департаменте увидели Ваши цифры, нажимать кнопку необязательно. БГУ 8. English Help. By continuing to browse, you consent to our use of cookies. You can read our Cookies Policy here.

На счетах раздела 5 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета утверждена приказом Минфина России от При этом учет приведенных показателей ведется по соответствующим финансовым годам. Именно для этого номер счета санкционирования расходов бюджета в целях отражения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и принятых обязательств формируется с отражением в 22 разряде номера счета кода аналитического учета следующих финансовых годов: Обороты по счетам санкционирования расходов бюджетов ведутся в течение соответствующего года.

По окончании текущего финансового года показатели остатки по соответствующим аналитическим счетам учета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств т. Имеют значения сведения о том, кто считал имущество своим и кто им пользовался.

Последняя предоставляется на время работы или учебы, в некоторых иных случаях. Добровольное медицинское страхование от Согаз: что включает программа. Кроме того, сторонам следует установить порядок продления договора. Отметим, что наниматель может потребовать подтверждение необходимости прекращения работы справкой об инвалидности. Несмотря на наличие доверенности, доверитель вправе в любой момент присутствовать на рассмотрении дела и лично участвовать в суде.

В период учебы в вузе участвовал в работе студенческого совета, организовывал различные мероприятия для студентов: спортивные, социальные, творческие. Возможно это только при наличии чека на покупку, с которым необходимо вернуться в магазин и продемонстрировать кассиру предмет недовольства.

Например, вашей компании в счет обеспечения обязательства кредитору были переданы материалы. Именно указанный документ позволяет вступить в наследство и становится основанием для начала данной процедуры.

Никакие награды ордена в названиях учебных заведений не указываются. Если преступник действовал из хулиганских побуждений или его действия повлекли за собой серьезные последствия, то ему грозят принудительные работы или лишение свободы до 5 лет. Важно: в законе присутствует оговорка. В крупных городах существуют свои виды такого типа карт.

Все документы также ксерокопируются, переводятся, заверяются. Нет не правда это, нет такой оговорки в законе. Например, если оклад жены больше, чем у мужа, то выгоднее ей выйти на рабочее место, а на супруга оформить декретный отпуск.

Как показывает практика в число мошенников входят не только клиенты банка, но и его служащие. Налог вам обязаны вернуть в течение одного месяца с момента получения от вас заявления. В помощь Вам в создании качественного резюме ниже приведен готовый пример. Просто получить согласие владельца автомобиля на его восстановление после утилизации недостаточно. Эта страшная цифра свидетельствует о беспределе, царящем на дорогах, безнаказанности и коррупции среди органов порядка дорожного движения.

Вы просто информируете соответствующий орган о своем выборе. Также можно повесить на входной двери в подъезд соответствующее объявление, в котором указать на недопустимость курения в подъезде. По требованиям налоговиков, если количество трудоустроенных работников коммерческого предприятия не превышает 25 человек, то всю отчётность можно сдавать в том числе и на бумаге, но строго по утверждённым машиноориентированным формам.

Процедура возврата приобретенного товара и другие права покупателей регулируются действующей нормативно-правовой базой. Конечно, в некоторых случаясь лучше выбрать предложение малоизвестной компании, но с приятными и выгодными условиями. Так что не удивляйтесь. Иначе страховая может отказать в выплате. Если в момент ухода из жизни человек пребывал в другой стране, свидетельство оформить будет сложнее.

Поэтому в описанной ситуации вины работодателя в нарушении антикоррупционного законодательства Суд не обнаружил абз.

Вы можете увидеть наглядный пример использования аптечки в этом видео. Важные аспекты Существуют 3 группы инвалидности. Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования. Оставить комментарий.

Главная Виды права Гражданское право Финансовое право Трудовое право Земельное право Уголовно-исполнительное право Конституционное право Таможенное право Задать вопрос. Заполнение формы с чем сравнить.

Форма 0503128

Также программа проверяет закрытие счета для выгрузки Аналитических отчетов. Необходимо исправить все ошибки. Для того чтобы исправлять ошибки в 1С: Для того чтобы в Департаменте увидели Ваши цифры, нажимать кнопку необязательно. БГУ 8. Дорогие читатели!

Что значит оформить в паспорту. Какие документы необходимо оформить на новорожденного ребенка. Авг Чтобы не было разногласий с ревизорами и штрафов за искажение бухгалтерской бюджетной отчетности, обратите внимание на наши советы по составлению отдельных отчетных форм.

Инструкция по заполнению 128 формы 2019

Фоминых П. Уважаемые коллеги! С года мы открыли новую рубрику “Автоматизация учета”. Высылайте ваши вопросы через сайт www. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно! Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Читать еще:  Возможно ли признание права собственности на квартиру?

Отчет об обязательствах

На счетах раздела 5 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета утверждена приказом Минфина России от При этом учет приведенных показателей ведется по соответствующим финансовым годам. Именно для этого номер счета санкционирования расходов бюджета в целях отражения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и принятых обязательств формируется с отражением в 22 разряде номера счета кода аналитического учета следующих финансовых годов: Обороты по счетам санкционирования расходов бюджетов ведутся в течение соответствующего года. По окончании текущего финансового года показатели остатки по соответствующим аналитическим счетам учета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств т. Показатели остатки по соответствующим аналитическим счетам санкционирования расходов, сформированные в отчетном финансовом году за первый, второй годы, следующие за текущим очередным финансовым годом, подлежат переносу на аналитические счета санкционирования расходовбюджета соответственно:. Дорогие читатели!

Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Чтобы не было разногласий с ревизорами и штрафов за искажение бухгалтерской бюджетной отчетности, обратите внимание на наши советы по составлению отдельных отчетных форм.

Заполнение формы 0503128 с чем сравнить

Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Чтобы не было разногласий с ревизорами и штрафов за искажение бухгалтерской бюджетной отчетности, обратите внимание на наши советы по составлению отдельных отчетных форм. Отчет об обязательствах учреждения ф.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Формы для выпечки хлеба и не только. Что у нас есть для домашнего хлебопечения.

Заполнение формы 0503128 с чем сравнить

Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

от 30 июня 2010 года N 42-7.4-05/2.2-420

[Об особенностях составления отчетности по ф.0503128 и ф.0503138]

Федеральное казначейство в связи с поступающими запросами о порядке составления Отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128) (далее – Отчет ф.0503128) и Отчета о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф.0503138) (далее – Отчет ф.0503138) сообщает, что указанные отчеты составляются в соответствии с пунктами 64.1-64.6 и 75.1-75.3 Инструкции 128н соответственно с учетом следующих особенностей.

Раздел 1 “Бюджетные обязательства по расходам” Отчета (ф.0503128)

Графа 4 “Утверждено (доведено) на 20_год ассигнований бюджетных” и графа 5 “Утверждено (доведено) на 20_ год лимитов бюджетных обязательств” заполняются в соответствии с пунктом 64.3 Инструкции 128н. Показатели и структура данных граф должны соответствовать показателям и структуре граф 4 “Утвержденные бюджетные назначения” и 5 “Лимиты бюджетных обязательств” раздела 2 “Расходы бюджета” Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127) (далее – Отчет (ф.0503127).

Графа 6 “Принято бюджетных обязательств” заполняется в соответствии с пунктом 64.4 Инструкции 128н на основании данных счета 150211000 “Принятые бюджетные обязательства” в сумме кредитового оборота, сформированного за отчетный период с учетом принятых и неисполненных в прошлом отчетном периоде бюджетных обязательств , исполнение которых предусмотрено в текущем финансовом году.

В графе 8 “Принято денежных обязательств” отражается по соответствующему коду классификации расходов федерального бюджета сумма показателей по следующим счетам:

– разница дебетового и кредитового оборотов по счету 120600000 “Расчеты по выданным авансам”, отражающих получение контрагентами денежных средств, возвраты выданных в текущем году авансовых платежей и зачеты авансовых платежей в счет начисленных в отчетном периоде обязательств. Суммы возвратов дебиторской задолженности прошлых лет по счету 120600000 в графу 8 не включаются;

– кредитовый оборот по счету 130200000 “Расчеты по принятым обязательствам”;

– дебетовый оборот по счету 120800000 “Расчеты с подотчетными лицами” за минусом возврата сумм, выданных в подотчет в отчетном периоде, увеличенный на сумму принятых в установленном порядке на конец отчетного периода перерасходов подотчетных лиц;

– кредитовый оборот по счету 130300000 “Расчеты по платежам в бюджет” в части расходов бюджета в корреспонденции со счетом 140101200 “Расходы учреждения”. Суммы зачетов излишне оплаченных платежей прошлых лет в счет начислений текущего периода по счету 130300000 в графу 8 не включаются;

– кредитовый оборот по счету 130100000 “Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам” в части начисленных расходов по уплате процентов, пеней, штрафных санкций.

Изменение в отчетном периоде остатков расчетов по расходам бюджета, сформированных на начало отчетного периода, в графу 8 не включаются, за исключением исполненной в отчетном периоде кредиторской задолженности прошлых лет.

Информация по счету 121003000 “Расчеты по операциям с наличными денежными средствами получателя бюджетных средств” в графу 8 не включается.

Графа 10 “Исполнено денежных обязательств” заполняется на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 130405000 “Расчеты по платежам из бюджета с финансовыми органами”; на основании аналитических данных по выбытиям, отраженным по забалансовым счетам 18 “Выбытия денежных средств со счетов учреждения”, открытым к счетам 120101000 “Денежные средства учреждения на счетах”, 120107000 “Денежные средства учреждения в иностранной валюте”, в разрезе кодов по бюджетной классификации Российской Федерации. Показатели данной графы должны соответствовать показателям графы 9 “Исполнено” раздела 2 “Расходы бюджета” Отчета (ф.0503127).

Отражение показателей в разделе 2 “Бюджетные обязательства по выплатам источников финансирования дефицита бюджета” Отчета (ф.0503128) осуществляется в аналогичном порядке.

Отчет (ф.0503138) составляется в соответствии с пунктами 75.1-75.3 Инструкции 128н с учетом положений, указанных ранее.

Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств (главный администратор, администратор, осуществляющий отдельные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета) формирует сводный Отчет (ф.0503128) и Отчет (ф.0503138) в порядке, предусмотренном пунктами 64.7, 75.4 Инструкции 128н без представления в Федеральное казначейство.

Главные распорядители бюджетных средств (главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета) в разделе 3 “Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности” Пояснительной записки (ф.0503160), представляемой в Федеральное казначейство в составе полугодовой бюджетной отчетности, отражает результаты анализа показателей сводных Отчета (ф.0503128), Отчета (ф.0503138).

Примеры составления Отчетов (ф.0503128), (ф.0503138) прилагаются.

Настоящее письмо согласовано с Департаментом бюджетной политики и методологии Минфина России.

Приложение

к письму Федерального казначейства
от 30 июня 2010 года
N 42-7.4-05/2.2-420

Пример 1. Учреждение заключило государственный контракт на закупку техники, но оплату в текущем году произвел не полностью

Операции в текущем году.

1. Учреждению доведено ЛБО на закупку техники 1000 руб.:

Дебет 309 0414 0010400 012 1 501 15 310 Кредит 309 0414 0010400 012 1 501 13 310 – 1000 руб.;

2. Приняты бюджетные обязательства на основании государственного контракта на поставку техники:

Дебет 309 0414 0010400 012 1 501 13 310 Кредит 309 0414 0010400 012 1 502 11 310 – 1000 руб.;

3. Перечислен аванс поставщику в размере 300 руб . – приняты и исполнены обязательства:

Дебет 309 0414 0010400 012 1 206 19 560 Кредит 309 0414 0010400 012 1 304 05 310 – 300 руб.;

Отчет (ф.0503128) на 01.07.2010:

Формирование Отчета (ф. 0503127) по новым правилам

Нормативное регулирование

Согласно пункту 59.1 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утв. приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н (далее – Инструкция № 191н), который введен приказом Минфина России от 02.11.2017 № 176н*, администраторами бюджетных средств в дополнение к Отчету об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) должен формироваться Отчет (ф. 0503127) о бюджетных назначениях:

Выдержка из документа

«В целях формирования сводного Отчета (ф. 0503127) главные администраторы доходов, главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета дополнительно формируют Отчет (ф. 0503127), содержащий данные о бюджетных назначениях по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита бюджета, отражение которых в части графы 4 разделов “Доходы бюджета” и “Источники финансирования дефицита бюджета”, граф 4 и 5 раздела “Расходы бюджета” администраторами доходов, получателями средств бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета не предусмот­рено. ».

Таким образом, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств теперь должен составлять два отчета:

  • Отчет (ф. 0503127) как получатель бюджетных средств (далее – основной Отчет (ф. 0503127));
  • Отчет (ф. 0503127) о бюджетных назначениях (далее – дополнительный Отчет (ф. 0503127)).

Составление отчетов (ф. 0503127) в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8»

Главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС) в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакции 1 и редакции 2 может вести бюджетный учет всех операций в соответствии с бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом РФ:

1. Как главный распорядитель бюджетных средств – распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств (ст. 158 БК РФ).

2. Как получатель бюджетных средств – исполнение соответствующей части бюджета (ст. 162 БК РФ).

3. Как главный администратор доходов бюджета – формирование назначений по доходам (прогноз поступления доходов) (ст. 160.1 БК РФ).

4. Как администратор доходов бюджетов – начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним (ст. 160.1 БК РФ).

5. Как главный администратор источников финансирования дефицита бюджета – формирование назначений по поступлениям источников финансирования дефицита бюджета, распределение бюджетных ассигнований по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета (ст. 160.2 БК РФ).

6. Как администратор источников финансирования дефицита бюджета – исполнение соответствующей части бюджета (ст. 160.2 БК РФ).

В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакции 1 и редакции 2 регламентированный отчет Ф. 0503127, Отчет об исполнении бюджета (действует с 01.01.2016) формируется согласно Инструкции № 191н, при этом может быть сформировано два отчета:

  • согласно пунктам 52-59 Инструкции № 191н организации всех уровней формируют основной Отчет (ф. 0503127);
  • согласно пункту 59.1 Инструкции № 191н главные администраторы доходов, главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета формируют дополнительный отчет.
Читать еще:  Где прописана часовая нагрузка для переподготовки на должность воспитателя?

Основной отчет

В соответствии с новым порядком основной Отчет (ф. 0503127) составляется с учетом следующих особенностей:

Выдержка из документа

«В графе 4 раздела “Расходы бюджета” главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств как получателем бюджетных средств отражаются показатели бюджетных ассигнований, доведенных себе как получателю бюджетных средств за отчетный период с учетом изменений: кредитовый оборот по соответствующим счетам аналитического учета счета 150313000 “Бюджетные ассигнования получателей бюджетных средств и администраторов выплат по источникам текущего финансового года”, содержащим в 15-17 разрядах код вида расходов, относящийся к подгруппе 310 “Публичные нормативные социальные выплаты гражданам”, 330 “Публичные нормативные выплаты граж­данам несоциального характера”».

п. 55 Инструкции № 191н

«В графе 5 раздела “Расходы бюджета” главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств как получателем бюджетных средств отражаются показатели лимитов бюджетных обязательств, доведенных себе как получателю бюджетных средств за отчетный период с учетом изменений: кредитовый оборот по соответствующим счетам аналитического учета счета 150113000 “Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств текущего финансового года” в корреспонденции с дебетовым оборотом по соответствующим счетам аналитического учета счета 150112000 “Лимиты бюджетных обязательств к распределению текущего финансового года”».

п. 56 Инструкции № 191н

Следует отметить, что в соответствии с пунктом 59.1 Инструкции № 191н главным администратором доходов бюджета в графе 4 раздела «Доходы бюджета» суммы плановых (прогнозных) показателей по закрепленным доходам бюджета отражаются в дополнительном Отчете (ф. 0503127) о бюджетных назначениях. Поэтому в основном Отчете (ф. 0503127) графа 4 раздела «Доходы бюджета» заполняться не должна.

Настройка заполнения основного отчета

В «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» редакции 1 и редакции 2 основной отчет Ф. 0503127, Отчет об исполнении бюджета (действует с 01.01.2016) следует формировать со стандартными настройками, с указанием признака платежа 500 (Все операции).

Как было отмечено выше, в соответствии с пунк­том 59.1 Инструкции № 191н в основном Отчете (ф. 0503127) графа 4 раздела «Доходы бюджета» заполняться не должна.

Поэтому в программе по умолчанию графа 4 раздела «Доходы бюджета» не заполняется – для параметра Плановые назначения по доходам в качестве значения по умолчанию установлено значение Нет (рис. 1).

При необходимости заполнения данных по плановым назначениям по доходам (гр. 4 раздела 1 «Доходы») в настройках заполнения отчета следует установить значение Да для параметра Плановые назначения по доходам. Далее следует заполнить отчет, сохранить с указанными параметрами.

Дополнительный отчет

Согласно пункту 59.1 Инст­рукции № 191н в дополнительном Отчете (ф. 0503127) отражаются:

  • в графе 4 раздела «Доходы бюджета» – суммы плановых (прогнозных) показателей по доходам бюджета, закрепленным за главным администратором доходов;
  • в графах 4 и 5 раздела «Расходы бюджета» – суммы нераспределенных бюджетных назначений (бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств);
  • в графе 4 раздела «Источники финансирования дефицита бюджета» – общие суммы утвержденных бюджетных назначений по поступлениям источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета и суммы нераспределенных бюджетных ассигнований по выплатам источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета.

Особенности формирования дополнительного Отчета (ф. 0503127) по бюджетным назначениям приведены в таблице.

Полномочия

Заполняемая графа

Отражаемые данные

Суммы плановых (прогнозных) показателей по закрепленным за ним доходам бюджета на основании данных счетов 150400000 «Сметные (плановые, прогнозные) назначения»

Суммы нераспределенных бюджетных назначений (бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств):

Разница между показателями бюджетных ассигнований, доведенных до РБС главным распорядителем бюджетных средств и распределенных им до подведомственных получателей бюджетных средств, в т. ч. себе как получателю бюджетных средств, за отчетный период с учетом изменений: кредитовые остатки по соответствующим счетам аналитического учета счета 150312000 «Бюджетные ассигнования к распределению текущего финансового года», содержащим в 15-17 разрядах код вида расходов, относящийся к подгруппе 310 «Публичные нормативные социальные выплаты граж­данам», 330 «Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера»

Разница между показателями бюджетных ассигнований, доведенных до ГРБС финансовым органом, и бюджетных ассигнований, распределенных им до подведомственных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств, в т. ч. себе как получателю бюджетных средств, за отчетный период с учетом изменений: кредитовые остатки по соответствующим счетам аналитического учета счета 150312000 «Бюджетные ассигнования к распределению текущего финансового года»

Разница между показателями лимитов бюджетных обязательств, доведенных до РБС главным распорядителем бюджетных средств, и лимитов бюджетных обязательств, распределенных РБС до подведомственных получателей бюджетных средств, в т. ч. себе как получателю бюджетных средств, за отчетный период с учетом изменений: кредитовые остатки по соответствующим счетам аналитического учета счета 150112000 «Лимиты бюджетных обязательств к распределению текущего финансового года»

Разница между показателями лимитов бюджетных обязательств, доведенных до ГРБС финансовым органом, и лимитов бюджетных обязательств, распределенных главным распорядителем бюджетных средств до подведомственных ему распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств, в т. ч. себе как получателю бюджетных средств, за отчетный период с учетом изменений: кредитовые остатки по соответствующим счетам аналитического учета счета 150112000 «Лимиты бюджетных обязательств к распределению текущего финансового года»

Источники финансирования, гр. 4

Общие суммы утвержденных бюджетных назначений по поступлениям источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета и суммы нераспределенных бюджетных ассигнований по выплатам источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета, формируемых по аналогии с графой 4 раздела «Расходы бюджета»

Настройка заполнения дополнительного отчета

При выгрузке в форматах Федерального казначейства дополнительный отчет отмечается реквизитом «Признак платежа». Поэтому в дополнительных реквизитах регламентированного отчета Ф. 0503127, Отчет об исполнении бюджета (действует с 01.01.2016) следует указать признак платежа 501 (Отчетность в части нераспределенных данных) (рис. 2).

При необходимости заполнения данных по плановым назначениям по доходам (гр. 4 раздела 1 «Доходы») в настройках заполнения отчета следует установить значение Да для параметра Плановые назначения по доходам (в качестве значения по умолчанию установлено значение Нет).

Далее следует заполнить отчет, сохранить с указанными параметрами. При заполнении отчет формируется в соответствии с требованиями пункта 59.1 Инструкции № 191н.

Следует отметить, что аналогичный порядок настройки отчета в части нераспределенных данных предусмотрен также для регламентированного отчета Ф. 0503128, Отчет о принятых бюджетных обязательствах (дейст­вует с 01.01.2016), пред­назначенного для составления Отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128).

12 советов госучреждениям по заполнению форм 0503738 и 0503128 – Годовой отчет – 2017

Телефон Юриста в Москве +7 (499) 703-51-48 в Санкт-Петербурге +7 (812) 309-42-67

Чтобы не было разногласий с ревизорами и штрафов за искажение бухгалтерской (бюджетной) отчетности, обратите внимание на наши советы по составлению отдельных отчетных форм.

Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738) в составе бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений.

1. Не забудьте учесть некассовые операции и исключить суммы восстановленных расходов прошлых лет при формировании показателей графы 9 Отчета (ф. 0503738).

2. Сверьте показатели строки 911 раздела 3 Отчета (ф. 0503738) с данными счета 0 401 60 000 “Резервы предстоящих расходов”.

3. Сверьте показатели графы 11 раздела 1 Отчета (ф. 0503738) с показателями, отраженными в Сведениях по кредиторской задолженности (ф. 0503769), – отклонения допускаются на сумму кредиторской задолженности, отраженной на счетах аналитического учета счета 0 303 00 000 “Расчеты по платежам в бюджет”, содержащих в 15-17 разрядах номера счета код статьи аналитической группы подвида доходов бюджетов.

4. Обратите внимание – по общему правилу отрицательные показатели в ф. 0503738 не допускаются. Исключение из данного правила – графы 10 и 11 по КВР 119. Сопоставьте отрицательные показатели с суммой дебиторской задолженности по счету 303 02 “Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством” в Сведениях (ф. 0503769) и разъясните причины наличия отрицательных показателей в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503760).

5. Проверьте показатели графы 5 “Принимаемые обязательства” – они должны соответствовать сумме кредитовых оборотов по счету 502 07.

Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) в составе бюджетной отчетности.

1. Не забывайте – сумма принятых бюджетных обязательств по заработной плате (КВР 111, 121, 131, 141) должна соответствовать доведенным ЛБО.

2. Проверьте – в графе 4 “Утверждено бюджетных ассигнований” заполняется по КВР группы 300 “Социальное обеспечение и иные выплаты населению”. В указанных строках графа 6 “Принимаемые обязательства” не заполняется (исключение – КВР 323 “Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения”).

3. Обратите внимание – показатели графы 6 “Принимаемые обязательства” не должны превышать остаток “свободных” для принятия бюджетных обязательств ЛБО (разность показателей графы 5 и графы 7). Причины превышения придется подробно разъяснить в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160).

4. Сверьте показатели графы 11 раздела 1 с показателями, отраженными в Сведениях по кредиторской задолженности (ф. 0503169), – отклонения допускаются на сумму кредиторской задолженности, отраженной на счетах аналитического учета счета 1 303 00 000 “Расчеты по платежам в бюджет”, содержащих в 15-17 разрядах номера счета код статьи аналитической группы подвида доходов бюджетов.

5. Обратите внимание – по общему правилу отрицательные показатели в ф. 0503128 не допускаются. Исключение из данного правила – графы 11 и 12 по КВР 119, 129, 139, 149. Сопоставьте отрицательные показатели с суммой дебиторской задолженности по счету 303 02 “Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством” в Сведениях (ф. 0503169) и разъясните причины наличия отрицательных показателей в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160).

6. Не забудьте сверить показатели в графе 7 по строке 911 “Отложенные обязательства” с данными счета 401 60 “Резервы предстоящих расходов”.

7. Проверьте показатели графы 6 “Принимаемые обязательства” – они должны соответствовать сумме кредитовых оборотов по счету 502 07.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector