Какой бывает реклама

Виды рекламирования – это разделение рекламы на определенные виды в зависимости от целей и объекта рекламы, средств размещения рекламных материалов, способов воздействия рекламы и других критериев. В частности: функциональное назначение реклама и другие критерии.

По мнению ученых, реклама – это особый вид коммуникации с людьми на протяжении всей истории их развития. Именно поэтому долгое время термин рекламы был синонимом всего того, что касается распространения информации о товарах и услугах с помощью всех доступных средств коммуникации. При дальнейшем развитии рекламных технологий от нее отделились и начали самостоятельно развиваться такие коммуникационные направления, как связи с общественностью (Public Relations), прямой маркетинг (Direct Marketing), продвижение товаров и услуг (Point of Sale), выставочная деятельность (Exhibition Activities), брендинг (Branding) и другие. Количество задач рекламы определяет значительное разнообразие ее разновидностей, каналов и средств распространения рекламного сообщения (каналов или средств распространения), вариантов создания и других элементов системы рекламы.

Реклама и современность

На современном рынке рекламы существует множество форм рекламной коммуникации,  которые позволяют классифицировать рекламу например, можно заказать вывеску в Одессе. B зависимости от оснований классификации различаются виды рекламы. Есть много критериев, по которым можно классифицировать рекламу: отраслевые признаки, характер целевой аудитории, область распространения (географическое охват), тип рекламоносителя и другие параметры.

Наиболее удобной является общая классификация видов рекламы, в основу которой положен признак соответствия вида рекламы типу рекламоносителя или каналу передачи информации. При таком подходе реклама условно делится на две основные группы, которые определяются медийными и немедийными средствами рекламы. Эти подгруппы можно разделить по функциональному принципу.

Медийные рекламные компании:

  • Телевизионная реклама, или реклама на телеэкране (Television Advertising)
  • Реклама на радио (Radio Advertisement)
  • Аудиореклама в СМИ (Press Advertising)
  • Реклама на сайтах Интернета (Internet Advertising)
  • Наружная реклама (Outdoors)
  • Реклама в интерьере, или внутренняя реклама
  • Транзитная реклама, или реклама на транспортном средстве (Transit Advertising)
Читать еще:  Права на бренд – очень важный элемент в современном бизнесе

Реклама немедийная:

  • Прямая реклама (Direct Advertising)
  • Изготовление и размещение печатной рекламы (Print Advertising)
  • Реклама в местах продаж (Point-Of-Sale Advertising)
  • Реклама в сувенирной продукции
  • Мероприятия, связанные с рекламой (Promotional Activity)
Ссылка на основную публикацию